«Белые» методы раскрутки сайта
Деление методов оптимизации сайта на «белые» и «черные» весьма условно. Оптимизация сайта в наиболее широком смысле – это изменение внешних или внутренних параметров сайта под различные цели. Именно поисковые системы являются ключевыми регуляторами рынка поисковой оптимизации, но четких границ «хорошо-плохо» не устанавливают. Опыт работы на рынке продвижения сайтов в поисковых системах позволяет специалистам компании Ingate очертить перечень приемов, к которым поисковые системы благосклонны. Кроме того, данные методы позволяют добиваться эффекта, необходимого заказчику.
«Белая» оптимизация (ее еще называют естественной) включает работу над сайтом без использования официально запрещённых всеми поисковыми системами методов раскрутки ресурса. Так, запрещены прямые попытки влияния на такие параметры сайта, которые учитываются поисковыми алгоритмами.
Раскрутка сайта «по-белому» обязательно включает:
Усиленную работу над контентом сайта: наполнение сайта интересной пользователю информацией, более подробным описанием товаров и услуг, достаточной насыщенностью текстов ключевыми словами
Изменение и оптимизацию структуры ресурса, его навигации: улучшение структуры сайта, разумное обращение к средствам форматирования (выделения) текста и изображениям
Работу по получению естественных тематических ссылок: публикация на сторонних сайтах статей, пресс-релизов и просто обмен тематическими ссылками
«Причесывание» html-кода сайта
Помимо этого, специалисты по «белому» SEO используют приемы маркетинга с учетом специфики интернет-восприятия информации.
Оптимизация и раскрутка сайта «белыми» методами трудоемки. Кроме того, поисковые системы с недоверием относятся к резким и масштабным изменениям сайта. Результаты «белых» методов раскрутки сайта будут заметны через 2-3 месяца, однако этот результат будет стабилен и долговечен.
https://www.bnkomi.ru/data/relize/158484/