Дайджест дня: Ford верен V8, паркетник Toyota Taisor и другие события индустрии

0

Ford Mustang остался единственным представителем подобного класса машин, сохранившим традиционный двигатель V8. И Ford намерен сохранить данный статус как можно дольше, ведь большой мотор положительно сказывается на продажах модели. По статистике, больше половины (52%) Мустангов в США продается именно с двигателем V8. Как ни странно, в зажатой экологическими нормами Европе Мустанги с атмосферным двигателем Coyote V8 5.0 также находят все больше покупателей. Ford намерен монетизировать интерес покупателей ее по максимуму.

А вот компания Audi твердо стоит на пути электрификации и не хочет с него сворачивать. Глава марки Гернот Дельнер заявил, что Audi не будет пересматривать свои ранее опубликованные планы перехода на электротягу, даже несмотря на охлаждение интереса к электромобилям. По его мнению, перелом в продажах случится уже в 2026 году, когда автомобили с ДВС станут стремительно терять свою рыночную долю, и в результате их производство станет невыгодным.

Компания Tesla выпустила 6-миллионный электромобиль. Это произошло спустя всего полгода после выпуска пятимилионной Теслы. Самый первый автомобиль Tesla Roadster выехал из заводских ворот 16 лет назад, в 2008 году, а на производство первого миллиона машин у компании ушло долгих двенадцать лет. Наибольший вклад в общий тираж внес кроссовер Tesla Model Y, только за прошлый год разошедшийся тиражом 1,23 млн экземпляров.

Компании Nissan и Mitsubishi объявили о создании совместной модели специально для рынка Северной Америки. Неудивительно, что таковой станет перспективный пикап. По предварительной информации, за подзаряжаемую гибридную версию отвечает Mitsubishi, а за полностью электрический вариант — Nissan. Сейчас на рынке США продаются среднеразмерный пикап Nissan Frontier (на фото) и полноразмерный Nissan Titan, а вот в местной гамме компании Mitsubishi пикапов нет еще с 2009 года.

В Индии уже 3 апреля состоится дебют компактного паркетника Toyota Taisor. Пока опубликован только ряд тизеров, но подноготная новой модели уже ясна: под новым названием на рынок выйдет брат-близнец кросс-хэтчбека Suzuki Fronx, который выпускается в Индии с 2023 года. От исходника новая Toyota будет отличаться только эмблемами и мелким декором.

Китайские автогиганты BYD и Geely решили посоревноваться в достижении амбициозной цели. Речь идет о создании сверхдальнобойного подзаряжаемого гибрида. В обеих компаниях поставлена задача разработать автомобиль, чей запас хода достигнет 2000 км — правда, по оптимистичному китайскому циклу CLTC. Любопытно, что для достижения цели  обе компании не собираются применять революционные технологии, а лишь намерены довести до совершенства уже существующие.

Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге, ныне работающий под вывеской «Автомобильный завод АГР», возобновил свою деятельность в конце февраля. Сообщается, что с момента рестарта производства было выпущено три тысячи машин под маркой Solaris. Гамма включает четырех модели — HS (бывший Hyundai Solaris), HC (Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X). Солярисы до сих пор не имеют официального прайс-листа, и дилеры самостоятельно устанавливают ценники.

Также сегодня мы рассказали о гоночном электромобиле Hyundai Ioniq 5 eN1, кроссовере Abarth 600e и состоянии компании Tesla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *