Jaecoo J7 теперь с двумя муфтами, J5 на подходе
У кроссовера Jaecoo J7 на российском рынке появилась новая топ-версия под названием Supreme-V. Ее главная особенность — полноприводная трансмиссия с двумя бортовыми муфтами подключения задних колес вместо привычного межколесного дифференциала с одной муфтой. Такая система уже используется на старшей модели Jaecoo J8, а «семерка» стала второй моделью компании Chery с этой трансмиссией. Вся остальная техника осталась прежней: это турбомотор 1.6 (186 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Есть у топ-версии Supreme-V и другие особенности. Например, установлен более крупный дисплей медиасистемы (14,8 дюйма вместо 13,2 в остальных комплектациях), добавлены встроенный видеорегистратор и система контроля усталости водителя. Такой кроссовер стоит 3 млн 800 тысяч рублей, то есть на 90 тысяч дороже версии Supreme, которая осталась в гамме.
Тем временем бренд Jaecoo анонсировал третью модель. Компактный кроссовер Jaecoo J5 показан только на скетче, хотя в Китае уже подходит к концу подготовка производства. Подробностей пока мало. Например, известна колесная база (2620 мм против 2672 мм у модели J7), а в гамме будут бензиновые, гибридные и чисто электрические версии. Премьера кроссовера Jaecoo J5 состоится в ближайшие месяцы.