Кросс-хэтчбек Toyota Starlet Cross: еще одно перевоплощение Baleno
Полтора года назад в Индии дебютировал кросс-хэтчбек Suzuki Fronx, который представляет собой разновидность Suzuki Baleno. Минувшей весной к нему присоединился паркетник Toyota Urban Cruiser Taisor, который отличается лишь некоторыми дизайнерскими решениями. Теперь же это семейство пополнилось еще одной моделью Toyota Starlet Cross.
Это будет использоваться на рынке Южной Африки, ведь здесь когда-то были популярны оригинальные хэтчбеки Toyota Starlet (выпускались с 1973 по 1999 год), да и базовый Suzuki Baleno в ЮАР уже четыре года продают под названием Toyota Starlet. Но если не считать названия, то Starlet Cross ничем не отличается от индийской модели Toyota Urban Cruiser Taisor. Длина машины — 3995 мм, колесная база — 2520 мм.
Салон также повторяет интерьер своих родственников. В зависимости от комплектации экран медиасистемы может иметь диагональ 7,0 или 9,0 дюймов, а подушек безопасности может быть от двух до шести. Обещаны три разъема USB и беспроводная зарядка для смартфона.
Важное отличие от машин для Индии кроется под капотом. Если там Taisor предлагают с двигателями объемом 1,0—1,2 л, то африканский Starlet Cross (равно как и базовый хэтчбек Starlet) оснащен четырехцилиндровым атмосферником 1.5 (105 л.с., 138 Нм). Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», но привод только на переднюю ось. Платформа Suzuki Heartect — со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.
В Южной Африке Toyota Starlet Cross стоит от 300 тысяч рандов (16300 долларов), тогда как базовый Starlet оценивается в 252 тысячи рандов (13700 долларов). Кстати, в ЮАР продаются и исходные модели под маркой Suzuki, причем тоже с мотором 1.5 и по схожим ценам: хэтчбек Baleno здесь стоит от 256 тысяч рандов (13900 долларов), а паркетник Fronx — 298 тысяч рандов (16200 долларов).