Пикап Mazda BT-50 обновлен скромнее, чем исходный Isuzu

0

Еще в 2020 году пикап Mazda BT-50 потерял родство с Фордом и стал разновидностью модели Isuzu D-Max. Машины выпускают на заводе Isuzu в Таиланде, и если в прежние годы Mazda BT-50 была глобальной (пикапы даже официально поставляли в Россию), то сейчас ее ареал обитания ограничен Юго-Восточной Азией и Австралией. Впрочем, на одном только австралийком рынке в прошлом году удалось продать почти 18 тысяч «пятидесяток». А теперь проведено плановое обновление модели.

Оно оказалось скромнее, чем у донорского пикапа Isuzu D-Max, который подвергся модернизации еще прошлой осенью. Спокойный и даже элегантный (по меркам пикапов) экстерьер изменился лишь точечно. Наиболее приметное нововведение — черная решетка радиатора вместо хромированной. Нижняя часть переднего бампера у дорогих версий обрела более выраженную имитацию силовой защиты, хотя настоящая стальная «броня» есть только в опционном пакете Black Thunder. Кроме того, он включает в себя накладку на кузов и пластиковые расширители колесных арок. В Таиланде Mazda BT-50 по-прежнему предложена с двумя типах кабины («полуторная» Freestyle Cab и двухрядная Double Cab), хотя для Австрилии делают и третий вариант с однорядной кабиной Single Cab.

В салоне обновлений еще меньше. Мультимедиасистема с экраном диагональю 7,0 или 9,0 дюймов (в зависимости от комплектации) теперь может работать с протоколами Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме. Приборы остались аналоговыми, Isuzu D-Max в прошлом году обзавелся семидюймовый экраном вместо инструментария. Дорогие комплектации предлагают выбор между черной и коричневой отделкой салона, аудиосистему с восемью динамиками и адаптивный круиз-контроль.

Обновление не принесло пикапу Mazda BT-50 технических изменений. Как и раньше, он предлагается с двумя турбодизельными двигателями Isuzu на выбор. Базовым остался агрегат объемом 1,9 л (150 л.с., 350 Нм), второй вариант — четырехцилиндровый мотор объемом 3.0 (190 л.с., 450 Нм). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» Aisin. Система полного привода — с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Пикапы Mazda BT-50 2024 модельного года уже доступны для заказа в Таиланде. Цены начинаются с 752 тысяч батов (20500 долларов), а за четырехдверную версию Double Cab придется выложить минимум 922 тысячи батов (25100 долларов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *