Внедорожник Ineos Grenadier превратился в бортовой грузовичок

0

Внедорожник Grenadier был представлен летом 2020 года и стал базовой моделью британской компании Ineos Automotive. Позже на его основе сделали пикап под именем Grenadier Quartermaster. Казалось бы, представленный недавно более компактный Ineos Fusilier определил будущий курс компании на электрификацию, однако до его серийного производства еще далеко, и пока Ineos будет дальше расширять гамму Гренадера: ее пополнил утилитарный грузовичок.

Ineos Grenadier Quartermaster Chassis Cab фактически представляет собой разновидность пикапа: двухрядная кабина и удлиненная рама с колесной базой 3227 мм у него такие же. Открытое шасси позволяет разместить сзади самые разнообразные надстройки по желанию клиента. Это могут быть как простые бортовые платформы, так и специальные модули для полиции, аварийных служб и спасателей. Разумеется, можно установить и туристические кемперы, превратив грузовичок в дом на колесах для самых удаленных природных уголков. Есть и возможность буксировки прицепов массой до 3,5 т.

Необходимость такого утилитарного варианта Гренадера глава компании Ineos Джим Рэтклиф объясняет запросом со стороны клиентов. По его словам, с самого начала производства идеологического наследника старого внедорожника Land Rover Defender к нему наблюдался повышенный интерес со стороны различных служб и энтузиастов внедорожных путешествий.

Как и другие Гренадер, версия Chassis Cab оснащается трехлитровыми рядными турбошестерками BMW — бензиновым B58 (286 л.с., 450 Нм) или дизельным B57 (249 л.с., 550 Нм). В паре с ними работает безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Рамное шасси с неразрезными мостами, трансмиссия — с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, а за доплату предложены и принудительные блокировки межколесных дифференциалов.

Выпускать Chassis Cab будет на том же заводе во французском Амбахе, где делают все остальные варианты Гренадера. В родной Британии цены на шасси начинаются от 63800 фунтов стерлингов, и теперь это самая доступная версия в гамме, ведь фургон стоит от 64500 фунтов, пикап — от 66200 фунтов, а пассажирский внедорожник — от 76000 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *