Volvo S60 и XC60 в исполнении Polestar Engineered: спецверсии

0

Подразделение Polestar уже давно отделилось от материнской компании Volvo и превратилось в самостоятельный электромобильный бизнес под крылом китайского концерна Geely. Но бренд Polestar Engineered по-прежнему используется и для доработанных автомобилей Volvo: так именуется заводской тюнинг-пакет, который делает обычные гибридные машины чуточку спортивнее. И сейчас в компании Volvo решили напомнить о таких версиях, выпустив лимитированные исполнения.

Обе модели с шильдиками Polestar Engineered сделаны на базе подзаряжаемых гибридных версий T8 AWD. Силовая установка полностью стандартная: двухлитровая бензиновая турбочетверка (310 л.с., 400 Нм) приводит передние колеса через восьмиступенчатый «автомат», на задней оси установлен отдельный электромотор (145 л.с., 309 Нм). Пиковая мощность системы — 455 л.с. Это позволяет седану набрать 100 км/ч за 4,6 с, более тяжелый кроссовер проделывает это упражнение за 4,9 с. А фирменные доработки Polestar — это золотистые шестипоршневые тормоза Akebono (у XC60) или Brembo (у S60) на передней оси, регулируемые амортизаторы Öhlins и дополнительные усилители кузова.

Главным внешним отличием новых спецверсий стало покрытие кузова матовой пленкой 3M, причем она наклеена на каждую деталь кузова по отдельности. На выбор предложены два цвета — серебристый или синий. Установлены колеса диаметром 22 дюйма вместо штатных 19-дюймовых у седана и размером 21 дюйм у кроссовера. В салоне появились золотистые ремни безопасности, в комплектацию включена продвинутая аудиосистема Harman Kardon для седана и Bowers&Wilkins для кроссовера.

Особые версии Volvo XC60 и S60 Polestar Engineered предназначены только для Германии, где за них просят минимум 80500 евро 95000 евро соответственно. Всего будет выпущено по 60 экземпляров каждой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *